Диспетчерская ТСЖ "Эдем" ул. 7-ая Кожуховская, д.4 корп.1, 2-ой подъезд |
Телефон: (495) 710-04-28 |
Часы работы: круглосуточно |
08.04.2013 00:00 |
В Юго-Восточном административном округе по работе с населением в 2012 году многократно увеличились возможности активного участия жителей в жизни города, созданы современные технологии общения населения с властью.
В 2012 году жители Юго-Восточного административного округа получили возможность обращаться напрямую на официальные городские интерактивные порталы столичного Правительства"Наш город"(http://gorod.mos.ru), "Дороги Москвы"(http://doroga.mos.ru), "Дома Москвы (http://dom.mos.ru) и др. Это стало возможным благодаря решению Мэра Москвы С.Собянина о создании условий открытого доступа населения к управлению городом. С помощью этих порталов москвичи получили полную информацию по благоустройству городских дворов, содержанию дорог, работе управляющих компаний. Жители оценивают качество и объем проведенных работ, высказывают жалобы и предложения. Порталы стали реальным эффективным механизмом народного контроля и сбора предложений людей. За год из числа жителей ЮВАО ресурсами воспользовались около 120 тыс. человек, зарегистрировано более 3,5 тыс. уникальных пользователей. В частности, на портале "Дороги Москвы" чуть больше половины жителей - 52% - рассказали о неубранной проезжей части, 28% жаловались на ямы на дорогах, 13% сообщили о неисправных светофорах, а 6% прокомментировали плохое освещение. Портал "Наш город" опубликовал 19 тыс. комментариев. Из них 52% содержат сообщения о проблемах, 16% - это благодарности за выполнение работ, 10%- сообщения о необходимости дополнительных работ. На портале "Дома Москвы" наибольшее число комментариев содержит жалобы на неубранные подъезды и нарушения при предоставлении информации со стороны управляющих компаний. Помимо интернет связи, увечилось вдвое за последние два года число прямых встреч префекта ЮВАО В.Зотова и глав управ с жителями. Только на встречах поступило более 1689 вопросов руководству префектуры и районов от жителей об улучшении работы по различным направлениям в прошлом году. А всего в префектуру ЮВАО поступило более 40 тысяч обращений от жителей округа. Итоги встреч и обращений– это решение насущных проблем жителей в жилищно-коммунальной сфере и благоустройстве районов округа (ЖКХ и Б - 41% за 2012г.), по строительству и реконструкции (22%), по расселению жителей из ветхих жилых домов, по медицинскому обслуживанию (31%). Каждая встреча префекта ЮВАО Владимира Зотова с населением транслируется он-line, все пользователи сети Интернет через официальные ресурсы ЮВАО могут стать виртуальными участниками встречи. Ознакомиться с графиком встреч префектов всех округов можно по ссылке:
http://s.mos.ru/common/upload/2.pdf.
|